Dear Partners,

This section contains information for the registration of representatives of your contractor company (employees, vehicles, and drivers) working in your company’s Business Networking Area during assembly and disassembly work as well as during the actual Forum.

Information about the accreditation procedure

19 August – 3 September 2019

19 August – 20 September

3 September – 19 October 2019

Endorsement of quotas

Acceptance of accreditation applications, changes, and additions

Pick-up of accreditation package

Accreditation for the assembly/disassembly period is required for the employees, drivers, and vehicles of contractors which for work-related purposes will be located on the territory of the Russia–Africa Economic Forum 2019 (hereinafter the Forum) from 00:00 on 5 September 2019 until 9:00 on 20 October 2019 and from 18:00 on 25 October 2019 until 23:00 on 12 November 2019.

Accreditation for the period of the Forum is required for the employees, drivers, and vehicles of contractors which for work-related purposes will be located on the territory of the Forum from 9:00 on 20 October 2019 until 18:00 on 25 October 2019.

Please note that accreditation for the assembly/disassembly period is not required for an employee, driver, or vehicle that is accredited for the period of the Forum.

For the accreditation of employees, vehicles, and drivers of contractors, you must:

  1. Submit an official letter on the choice of a builder;

  2. Endorse quotas with the Roscongress Foundation for employees (the number of employees who may be located on the territory of the Forum during the actual Forum and during the assembly/disassembly period);

  3. Complete an organization card and have the organization’s senior executive sign and place a seal on the card.

    Send the electronic version in Excel format (organization card) and a scanned version to your personal manager’s email address no later than 3 September 2019.

  4. Obtain the individual user name (login) and password to log on to the personal web office by email from a manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

  5. Log on to the personal web office on the official Forum website https://summitafrica.ru/ using your login and password.

  6. Complete applications for employees using the specified form (for each zone the number of applications available to be completed corresponds to the agreed quotas for employees by zone).

    Each application must specify the period for which accreditation is required:

    • for the assembly/disassembly period;
    • for the assembly/disassembly period and the Forum.
  7. If vehicles and drivers need to be accredited for the assembly/disassembly period, complete the applications for vehicles and drivers.

    Please note: if a driver is registered in the accreditation application as an employee, the driver does not need to be re-entered in the driver accreditation list – you need to select the required driver from the list of registered employees.

    When submitting an accreditation application for drivers/vehicles for the assembly/disassembly period, vehicles and drivers are not mutually linked. Please note that an accreditation application for a trailer must be submitted separately.

  8. Upload photos of the employees and drivers. Badge photos are required only for employees and drivers who will be located on the Forum territory for work-related purposes:

    The photos must meet the following requirements:

    • photo size of 480x640 pixels;
    • the photo must be colour against a white background of the ‘document’ type;
    • 300 dpi resolution (photo quality);
    • the image must be full-face without any headgear;
    • the face image must take up at least 70% of the photo.

    Photos for a temporary pass (during assembly/disassembly) are not required.

Applications for the accreditation of employees, drivers, and vehicles are accepted from 19 August 2019 until 20 September 2019.

Changes to the data of:

shall be made independently by the responsible representative of the contractor taking into account that:

To pick up a badge/pass using a power of attorney, you must:

When picking up badges and temporary passes via a power of attorney, you must present copies of the passports of all employees and drivers awaiting accreditation according to the lists to the power of attorney.

If a discrepancy is found with the passport data that was entered during verification, a badge or temporary pass may only be issued after changes have been made and the information provided is re-checked (at least 3 business days).

A representative of an organization may only pick up badges/passes in a package by presenting a power of attorney and a passport in the period from 3 September 2019 until 19 October 2019 at the Technical Personnel, Vehicle, and Driver Accreditation Centre after coordinating a time to receive them with the dedicated manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

Employees/drivers may not pick up badges/passes in person!

If a printed badge/pass contains a mistake, it shall be replaced after an application to replace the personal data has been completed.

If a badge/pass is lost, it shall be replaced following the completion of an application for a duplicate. The decision to issue a duplicate shall be made on an individual basis by the director of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

If you have any questions concerning the accreditation of your organization’s employees, vehicles, or drivers, please contact the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department by telephone at: +7 (812) 408 0013 from 10:00 to 18:00 or by email at partners.accreditation@roscongress.org.

To participants in the Russia–Africa Economic Forum

Ladies and gentlemen,

It gives me great pleasure to welcome you at the opening of the Russia–Africa Economic Forum.

The rich history of relations between Africa and Russia has never seen an event of a similar scale. Members of government agencies and business community, and experts are meeting at this Forum to substantively discuss the current status and prospects of cooperation and a wide range of topical issues of the world economy.

Today, the countries of Africa are well on their way towards social, economic, scientific and technological development, and are playing a significant role in international affairs. They are strengthening mutually beneficial integration processes within the African Union and other regional and sub regional organizations across the continent.

In recent years, the traditionally friendly ties of partnership between Russia and Africa have gained new momentum, both at a bilateral level and in various multilateral formats. In addition to preserving our past experience of successful cooperation, we have also managed to make significant new steps forward. Trade and investment are growing dynamically, and new joint projects are under way in extractive industries, agriculture, healthcare, and education. Russian companies are ready to offer their scientific and technological developments to their African partners, and share their experience of upgrading energy, transport and communications infrastructures.

I hope that the Forum will help identify new areas and forms of cooperation, put forward promising joint initiatives that will bring the collaboration between Russia and Africa to a qualitatively new level and contribute to the development of our economies and the prosperity of our peoples.

I wish the Forum’s participants fruitful work and all the best.

Vladimir Putin

The Russia–Africa Summit, which is taking place in Sochi on 23–24 October 2019, encapsulates the historically friendly relations between the African continent and the Russian Federation. This Summit carries great significance as it is the first of its kind to emerge during a period of major global and international transformations. In response to the aspirations of the people it is representing, the Summit intends to build a comprehensive framework for expanding Russian–African relations into broader horizons of joint cooperation across different fields.

The African nations and Russia share a common understanding of international relations, based on the principles of respect for the rule of international law, equality, non-interference in the internal affairs of states, and the peaceful resolution of disputes. Both sides affirm their commitment to support multilateral actions to oppose new international threats, be they terrorism and extremism in all their forms, or declining growth rates. The two sides share a firm conviction regarding the importance of developing trade flows and supporting mutual investment in such a way as to ensure security, peace and development for the African and Russian people.

African countries have huge potential and opportunities that will allow them, once efforts to streamline their economies have been achieved, to emerge as real global players. In recent years, the nations of this continent have achieved major successes spanning the political, economic, social and administrative spheres. Africa has flourished in terms of growth over the past decade, reaching a continent-wide growth rate of 3.55% in 2018.

The African Union Summit, which was held in Niger in July 2019, continued the efforts of the African countries and saw the African Continental Free Trade Agreement come into force, along with its operational instruments. The agreement is one of the key objectives of Agenda 2063, an African development strategy that has been created to address the African people’s desire for prosperity and decent living standards.

These successes are opening up wide-ranging prospects for cooperation between African countries and the Russian Federation, and confirm the determination of African governments and their people to cooperate with multiple partners in order to establish mutually beneficial relations.

With this in mind, we express our hopes that the Russia–Africa Summit will help in the establishment of constructive strategic relations, based on partnership between two sides across various fields, and in the service of fulfilling the hopes and aspirations of the African people and their friends in Russia.

President of the Arab Republic of Egypt
Abdelfattah ALSISI

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, транспортных средств и водителей) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Форума, работающих в зоне делового общения вашей компании.

Информация о порядке аккредитации

19 августа – 3 сентября 2019 г.

19 августа – 20 сентября 2019 г.

3 сентября – 19 октября 2019 г.

Согласование квот

Прием заявок на аккредитацию, изменения и дополнения

Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Экономического форума Россия – Африка 2019 г. (далее – Форум) с 00:00 5 сентября 2019 г. до 09:00 20 октября 2019 г. и с 18:00 25 октября 2019 г. до 23:00 18 ноября 2019 г.

Аккредитацию на период Форума проходят сотрудники подрядных организаций, водители и транспортные средства, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 09:00 20 октября 2019 г. до 18:00 25 октября 2019 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Предоставить официальное письмо о выборе застройщика;

  2. Согласовать c Фондом Росконгресс квоты на сотрудников (количество сотрудников, которые могут находиться на территории проведения Форума в период проведения Форума, а также в период монтажа/демонтажа);

  3. Заполнить карточку организации, поставить подпись руководителя организации и печать.

    Электронную версию в формате Excel (карточка организации) и отсканированную версию направить на адрес электронной почты вашего персонального менеджера не позднее 3 сентября 2019 г.

  4. Получить по электронной почте от менеджера отдела аккредитации технического персонала и транспорта индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.

  5. На официальном сайте Форума summitafrica.ru, используя логин и пароль, войти в Личный кабинет.

  6. Заполнить анкеты на сотрудников по указанной форме (по каждому периоду количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам на сотрудников по периодам).

    В каждой анкете обязательно указывается, на какой период требуется аккредитация:

    • на период монтажа/демонтажа;
    • на период монтажа/демонтажа и на период Форума.
  7. При необходимости аккредитовать транспортные средства и водителей на период монтажа/демонтажа заполнить анкеты на транспортные средства и водителей.

    Обращаем ваше внимание: если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно – необходимо выбрать данного водителя из списка зарегистрированных сотрудников.

    При подаче заявки на аккредитацию водителей / транспортных средств на период монтажа/демонтажа транспортные средства и водители не имеют взаимной привязки. Обращаем ваше внимание на то, что заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

  8. Загрузить фотографии сотрудников, водителей. Фотографии на бадж требуются только тем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории в период Форума.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии 480×640 пиксел;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Фотографии на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуются.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 19 августа 2019 г. по 20 сентября 2019 г.

Изменение данных:

производится самостоятельно ответственным представителем подрядной организации с учетом того, что:

Для того, чтобы получить баджи/пропуска по доверенности, необходимо:

При получении баджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.

Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача баджа или временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).

Получение баджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение баджей/пропусков осуществляется по доверенности с паспортом в срок с 3 сентября по 19 октября 2019 г. в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств после предварительного согласования времени получения с закрепленным менеджером отдела аккредитации технического персонала и транспорта.

Получение баджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

В случае наличия ошибки в напечатанном бадже/пропуске его замена производится после заполнения заявления на замену персонифицированных данных.

В случае потери баджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимает руководитель отдела аккредитации технического персонала и транспорта в индивидуальном порядке.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00 и по почте partners.accreditation@roscongress.org.

Участникам Экономического форума Россия – Африка

Уважаемые дамы и господа!

Сердечно приветствую вас по случаю открытия Экономического форума Россия – Африка!

Столь масштабное мероприятие не имеет аналогов в богатой истории российско-африканских отношений. Представители государственных ведомств, деловых и экспертных кругов наших стран встречаются, чтобы обстоятельно обсудить текущее состояние и перспективы сотрудничества, а также многие актуальные проблемы мировой экономики.

Сегодня государства Африки уверенно движутся по пути социально-экономического и научно-технического развития, играют значимую роль в международных делах. В рамках Африканского союза, а также различных региональных и субрегиональных структур континента налаживаются взаимовыгодные интеграционные процессы.

Российско-африканские связи, которые традиционно носят дружественный, партнерский характер, в последние годы заметно активизировались как на двустороннем уровне, так и в различных многосторонних форматах. Удалось не только сохранить накопленный в прошлом опыт плодотворного сотрудничества, но и добиться новых существенных успехов. Хорошую динамику демонстрируют показатели товарооборота и инвестиционных потоков, разрабатываются совместные проекты в сферах добывающей промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и образования. Российские компании готовы предложить африканским партнерам свои научно-технологические наработки, опыт модернизации энергетической, транспортной и коммуникационной инфраструктуры.

Рассчитываю, что в ходе Форума будут намечены новые направления и формы кооперации, выдвинуты перспективные совместные инициативы, которые позволят вывести взаимодействие между Россией и Африкой на качественно новый уровень, послужат развитию наших экономик и благополучию наших народов.

Искренне желаю вам успешной работы и всего самого доброго!

В. Путин

Саммит Россия – Африка, который пройдет в Сочи 23–24 октября 2019 года, олицетворяет исторические дружеские связи между Африканским континентом и Российской Федерацией. Данный Саммит имеет большое значение, поскольку он является первым в своем роде в период крупных глобальных и международных преобразований и в ответ на чаяния народов направлен на создание комплексных рамок для продвижения российско-африканских отношений к более широким горизонтам совместного сотрудничества в различных областях.

Африканские страны и Россия исходят из общих позиций в международных действиях, основанных на принципах уважения норм международного права, равенства, невмешательства во внутренние дела государств, мирного разрешения споров и подтверждения приверженности многосторонних действий в соответствии с аналогичным видением двух сторон противостоянию новым международным вызовам. Терроризм и экстремизм во всех его формах, снижение темпов роста и твердое убеждение обеих сторон в важности развития торгового обмена и поддержки взаимных инвестиций таким образом, чтобы обеспечить безопасность, мир и развитие для народов Африканского континента и России.

Африканские страны обладают огромным потенциалом и возможностями, которые позволят им после оптимизации войти в число развивающихся экономических держав. За последние годы страны континента достигли больших успехов по всем политическим, экономическим, социальным и управленческим вопросам. За последнее десятилетие Африка преуспела в темпах роста, достигнув уровня в 3,55% в 2018 году.

В продолжение усилий африканских стран на саммите Африканского союза в Нигере в июле 2019 года было отмечено вступление в силу Африканского континентального соглашения о свободной торговле, включая запуск его инструментов. Данное соглашение является одной из главных целей стратегии развития Африки до 2063 года и призвано способствовать удовлетворению надежд африканского народа на процветание и достойную жизнь.

Эти успехи открывают широкие перспективы сотрудничества между африканскими странами и Российской Федерацией и подтверждают решимость правительств африканских стран и их народов к сотрудничеству с разными партнерами в целях установления взаимовыгодных отношений.

В этом контексте мы рассчитываем на то, что Саммит Россия – Африка будет способствовать установлению конструктивных стратегических отношений, основанных на сотрудничестве между двумя сторонами в различных областях, что поможет в реализации надежд и чаяний африканских народов и дружественного российского народа.

Президент Арабской Республики Египет
Абдель Фаттах Аль-Сиси