Уважаемые партнеры!
В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, водителей и транспортных средств) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Форума, работающих в зоне делового общения вашей компании.
Информация о порядке аккредитации
1 апреля 2023 г. – 15 мая 2023 г.
Согласование квот
1 апреля 2023 г. – 1 июня 2023 г.
Прием заявок
на аккредитацию
21 июня 2023 г. – 4 августа 2023 г.
Получение
аккредитационного пакета
Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведениявторого Саммита и Экономического и гуманитарного форума Россия – Африка (далее – Форум) с 08:00 24 июля 2023 г. до 08:00 29 июля 2023 г.
Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума в период ранних монтажных работ с 00:01 24 июня 2023 г. до 07:59 26 июня 2023 г., а также в период монтажных и демонтажных работ с 08:00 26 июня 2023 г. до 08:00 24 июля 2023 г. и с 08:00 29 июля 2023 г. до 23:59 3 августа 2023 г.
Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:
-
Предоставить официальное письмо о выборе застройщика;
-
Заполнить карточку организации и анкету подрядчика партнера: информацию об организации, квоты по зонам и на период Форума, и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
-
Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 15 мая 2023 г.
-
Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
-
В Личном кабинете:
- заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
- загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.
-
Заранее представить в центр аккредитации оригинал подписанного согласия на обработку персональных данных от каждого сотрудника/водителя, если не были представлены ранее Фонду Росконгресс. Бланк также доступен для скачивания в Личном кабинете.
Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 1 июня 2023 г.
Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда Росконгресс и могут быть произведены до 5 июня 2023 г. Изменения и дополнения после 5 июня 2023 г. согласовываются только с руководителем проекта.
-
Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
- размер фотографии 480×640 пиксел;
- фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
- разрешение 300 dpi (качество фотографии);
- изображение должно быть анфас, без головного убора;
- изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:
- содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
- скан-копии читаемы без затруднений.
-
Бланк документа «Согласие на обработку персональных данных» также можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».
-
Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
-
Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
-
Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
-
После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
-
В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
-
Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
-
Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных по установленным требованиям в Личном кабинете фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.
- паспорта,
- доверенности,
- списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).
При работе в Личном кабинете важно учесть:
Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.
Получение аккредитационных документов
Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».
Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.
Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!
График работы
Центр аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60/1) |
Даты работы |
Время работы |
21 июня – 16 июля 2023 г. |
10:00–20:00 |
|
17–23 июля 2023 г. |
10:00–19:00 |
|
24 июля 2023 г. |
07:30–22:30 |
|
25 июля 2023 г. |
07:30–23:59 |
|
26–27 июля 2023 г. |
00:00–23:59 |
|
28 июля 2023 г. |
00:00–18:00 |
|
ПКД С |
29 июля–3 августа 2023 г. |
10:00 – 20:00 |
В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.
При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.
Обращаем внимание, что доступ на площадку Форума возможен только при наличии аккредитационного беджа/пропуска, активированного отрицательным результатом ПЦР-тестирования на COVID-19, полученным в установленном порядке. Подробная информация о порядке проведения тестирования будет опубликована на сайте позже.
Следите за обновлениями на сайте Форума и информационными рассылками.
В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.