Organization of press events at the Russia–Africa International Economic Forum venue

The Russia–Africa Economic Forum press centre is a modern, interactive venue that offers a comfortable working environment for the media. It is located on the second floor of the Sirius Park of Science and Art.

Media representatives and participants accredited for the Russia–Africa Summit may access the press centre.

PRESS CENTRE WORKING HOURS
22 October 12:00–20:00
23–24 October 08:00–24:00

Halls for press events (press conferences, briefings, agreement signing ceremonies)

Press conference hall

Total area 235 m2

Location: press centre (second floor of the Main Media Centre).

Capacity: 100 seats, 6-seat panel area.

Equipment: conference system, wireless microphones, simultaneous interpreting equipment, lighting equipment, 2 plasma screens, a laptop for presentations, a prompter for the panel, a speaker’s podium, and a room for speakers.

Cost of press event organization services in this hall: RUB 132,500 (excluding VAT) per one hour.

Media representatives and participants accredited for the Russia–Africa Summit may access the press centre.

Press event hall

Total area: 159 m2

Location: literary halls area (second floor of the Main Media Centre).

Capacity: 60 seats, 5-seat panel area

Equipment: conference system, wireless microphones, simultaneous interpreting equipment, lighting equipment, 1 plasma screen, a laptop for presentations, 2 prompters for the panel, and a speaker’s podium.

Cost of press event organization services in this hall: RUB 66,125 (excluding VAT) per one hour.


The cost of press event organization services includes:

Applications to book press event organization services in halls to hold press events are accepted until 18 October 2019.


Interview lounge

Room for speakers and interviews

Total area: 42 m2

Location: literary halls area (second floor of the Main Media Centre).

Equipment: sofa, armchair, coffee table, 12 chairs, lighting equipment.

Cost of press event organization services in an interview room: RUB 43,500 (excluding VAT) per 45 minutes

The cost of press event organization services includes:

Applications to book press event organization services in an interview room are accepted until 18 October 2019.


Press point

Intended for communication between participants in the official Forum programme and media representatives.

Press point
Location To the left of the Dostoevsky Conference Hall
(second floor of the Main Media Centre)

Press point is designed in the Forum’s corporate style and is equipped with a public address system and lighting equipment.

Provided free of charge.

Applications to book press event organization services at a press point are accepted until 18 October 2019.

To participants in the Russia–Africa Economic Forum

Ladies and gentlemen,

It gives me great pleasure to welcome you at the opening of the Russia–Africa Economic Forum.

The rich history of relations between Africa and Russia has never seen an event of a similar scale. Members of government agencies and business community, and experts are meeting at this Forum to substantively discuss the current status and prospects of cooperation and a wide range of topical issues of the world economy.

Today, the countries of Africa are well on their way towards social, economic, scientific and technological development, and are playing a significant role in international affairs. They are strengthening mutually beneficial integration processes within the African Union and other regional and sub regional organizations across the continent.

In recent years, the traditionally friendly ties of partnership between Russia and Africa have gained new momentum, both at a bilateral level and in various multilateral formats. In addition to preserving our past experience of successful cooperation, we have also managed to make significant new steps forward. Trade and investment are growing dynamically, and new joint projects are under way in extractive industries, agriculture, healthcare, and education. Russian companies are ready to offer their scientific and technological developments to their African partners, and share their experience of upgrading energy, transport and communications infrastructures.

I hope that the Forum will help identify new areas and forms of cooperation, put forward promising joint initiatives that will bring the collaboration between Russia and Africa to a qualitatively new level and contribute to the development of our economies and the prosperity of our peoples.

I wish the Forum’s participants fruitful work and all the best.

Vladimir Putin

The Russia–Africa Summit, which is taking place in Sochi on 23–24 October 2019, encapsulates the historically friendly relations between the African continent and the Russian Federation. This Summit carries great significance as it is the first of its kind to emerge during a period of major global and international transformations. In response to the aspirations of the people it is representing, the Summit intends to build a comprehensive framework for expanding Russian–African relations into broader horizons of joint cooperation across different fields.

The African nations and Russia share a common understanding of international relations, based on the principles of respect for the rule of international law, equality, non-interference in the internal affairs of states, and the peaceful resolution of disputes. Both sides affirm their commitment to support multilateral actions to oppose new international threats, be they terrorism and extremism in all their forms, or declining growth rates. The two sides share a firm conviction regarding the importance of developing trade flows and supporting mutual investment in such a way as to ensure security, peace and development for the African and Russian people.

African countries have huge potential and opportunities that will allow them, once efforts to streamline their economies have been achieved, to emerge as real global players. In recent years, the nations of this continent have achieved major successes spanning the political, economic, social and administrative spheres. Africa has flourished in terms of growth over the past decade, reaching a continent-wide growth rate of 3.55% in 2018.

The African Union Summit, which was held in Niger in July 2019, continued the efforts of the African countries and saw the African Continental Free Trade Agreement come into force, along with its operational instruments. The agreement is one of the key objectives of Agenda 2063, an African development strategy that has been created to address the African people’s desire for prosperity and decent living standards.

These successes are opening up wide-ranging prospects for cooperation between African countries and the Russian Federation, and confirm the determination of African governments and their people to cooperate with multiple partners in order to establish mutually beneficial relations.

With this in mind, we express our hopes that the Russia–Africa Summit will help in the establishment of constructive strategic relations, based on partnership between two sides across various fields, and in the service of fulfilling the hopes and aspirations of the African people and their friends in Russia.

President of the Arab Republic of Egypt
Abdelfattah ALSISI

Организация и проведение пресс-мероприятий на площадке международного Экономического форума Россия-Африка

Пресс-центр Экономического форума Россия – Африка – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится на 2‑м этаже Парка науки и искусства «Сириус» .

Правом доступа в пресс-центр обладают представители средств массовой информации и участники, аккредитованные на Саммит Россия – Африка.

ГРАФИК РАБОТЫ ПРЕСС-ЦЕНТРА
22 октября 12:00–20:00
23–24 октября 08:00–24:00

Залы для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений)

Зал для пресс-конференций

Общая площадь: 235 м2

Место расположения: пресс-центр (2-й этаж ГМЦ).

Вместимость: 100 посадочных мест, 6-местный президиум.

Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, осветительное оборудование, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, трибуна докладчика, комната для докладчиков.

Стоимость услуг по организации пресс-мероприятия в данном зале: 132 500 руб. (без учета НДС) за один час.

Правом доступа в пресс-центр обладают представители средств массовой информации и участники, аккредитованные на Саммит Россия – Африка.

Зал для пресс-мероприятий

Общая площадь: 159 м2

Место расположения: зона литературных залов (2-й этаж ГМЦ).

Вместимость: 60 посадочных мест, 5-местный президиум

Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, осветительное оборудование, 1 плазменная панель, ноутбук для презентаций, 2 монитор-суфлера для президиума, трибуна докладчика.

Стоимость услуг по организации пресс-мероприятия в данном зале: 66 125 руб. (без учета НДС) за один час.


В стоимость услуги по организации пресс-мероприятия входит:

Заявки на бронирование услуг по организации пресс-мероприятий в залах для проведения пресс-мероприятий принимаются до 18 октября 2019 г.


Помещение для проведения интервью

Комната для докладчиков и интервью

Общая площадь: 42 м2

Место расположения: зона литературных залов (2-й этаж ГМЦ).

Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 12 кресел, осветительное оборудование.

Стоимость услуг по организации пресс-мероприятия в комнате для интервью: 43 500 руб. (без учета НДС) за 45 минут.

В стоимость услуги по организации пресс-мероприятия входит:

Заявки на бронирование услуг по организации пресс-мероприятий в комнате для интервью принимаются до 18 октября 2019 г.


Точка подхода прессы

Предназначена для общения участников официальной программы Форума и представителей СМИ.

Точка подхода прессы
Место расположения Слева от конференц-зала «Достоевский»
(2-й этаж ГМЦ)

Точка подхода прессы оформлена в фирменном стиле Форума и оборудована системой звукоусиления и световым оборудованием.

Предоставляется бесплатно.

Заявки на бронирование услуг по организации пресс-мероприятий на точке подхода прессы принимаются до 18 октября 2019 г.

Участникам Экономического форума Россия – Африка

Уважаемые дамы и господа!

Сердечно приветствую вас по случаю открытия Экономического форума Россия – Африка!

Столь масштабное мероприятие не имеет аналогов в богатой истории российско-африканских отношений. Представители государственных ведомств, деловых и экспертных кругов наших стран встречаются, чтобы обстоятельно обсудить текущее состояние и перспективы сотрудничества, а также многие актуальные проблемы мировой экономики.

Сегодня государства Африки уверенно движутся по пути социально-экономического и научно-технического развития, играют значимую роль в международных делах. В рамках Африканского союза, а также различных региональных и субрегиональных структур континента налаживаются взаимовыгодные интеграционные процессы.

Российско-африканские связи, которые традиционно носят дружественный, партнерский характер, в последние годы заметно активизировались как на двустороннем уровне, так и в различных многосторонних форматах. Удалось не только сохранить накопленный в прошлом опыт плодотворного сотрудничества, но и добиться новых существенных успехов. Хорошую динамику демонстрируют показатели товарооборота и инвестиционных потоков, разрабатываются совместные проекты в сферах добывающей промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и образования. Российские компании готовы предложить африканским партнерам свои научно-технологические наработки, опыт модернизации энергетической, транспортной и коммуникационной инфраструктуры.

Рассчитываю, что в ходе Форума будут намечены новые направления и формы кооперации, выдвинуты перспективные совместные инициативы, которые позволят вывести взаимодействие между Россией и Африкой на качественно новый уровень, послужат развитию наших экономик и благополучию наших народов.

Искренне желаю вам успешной работы и всего самого доброго!

В. Путин

Саммит Россия – Африка, который пройдет в Сочи 23–24 октября 2019 года, олицетворяет исторические дружеские связи между Африканским континентом и Российской Федерацией. Данный Саммит имеет большое значение, поскольку он является первым в своем роде в период крупных глобальных и международных преобразований и в ответ на чаяния народов направлен на создание комплексных рамок для продвижения российско-африканских отношений к более широким горизонтам совместного сотрудничества в различных областях.

Африканские страны и Россия исходят из общих позиций в международных действиях, основанных на принципах уважения норм международного права, равенства, невмешательства во внутренние дела государств, мирного разрешения споров и подтверждения приверженности многосторонних действий в соответствии с аналогичным видением двух сторон противостоянию новым международным вызовам. Терроризм и экстремизм во всех его формах, снижение темпов роста и твердое убеждение обеих сторон в важности развития торгового обмена и поддержки взаимных инвестиций таким образом, чтобы обеспечить безопасность, мир и развитие для народов Африканского континента и России.

Африканские страны обладают огромным потенциалом и возможностями, которые позволят им после оптимизации войти в число развивающихся экономических держав. За последние годы страны континента достигли больших успехов по всем политическим, экономическим, социальным и управленческим вопросам. За последнее десятилетие Африка преуспела в темпах роста, достигнув уровня в 3,55% в 2018 году.

В продолжение усилий африканских стран на саммите Африканского союза в Нигере в июле 2019 года было отмечено вступление в силу Африканского континентального соглашения о свободной торговле, включая запуск его инструментов. Данное соглашение является одной из главных целей стратегии развития Африки до 2063 года и призвано способствовать удовлетворению надежд африканского народа на процветание и достойную жизнь.

Эти успехи открывают широкие перспективы сотрудничества между африканскими странами и Российской Федерацией и подтверждают решимость правительств африканских стран и их народов к сотрудничеству с разными партнерами в целях установления взаимовыгодных отношений.

В этом контексте мы рассчитываем на то, что Саммит Россия – Африка будет способствовать установлению конструктивных стратегических отношений, основанных на сотрудничестве между двумя сторонами в различных областях, что поможет в реализации надежд и чаяний африканских народов и дружественного российского народа.

Президент Арабской Республики Египет
Абдель Фаттах Аль-Сиси